Как добраться в аэропорт Киев Борисполь Delta Air Lines. Аэропорт Амстердама (Amsterdam Airport Schiphol) Аэропорт Шарль-Де-Голль (Paris Charles De Gaulle Airport)

ЗИЛ 130

Автомобиль ЗИЛ-130  (рис.1) —ба­зовая модель семейства двухосных грузовых автомобилей с приводом на заднюю ось; колесная формула 4X2; колесная база 3800 мм. На автомобиле установлен восьми  цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель модели ЗИЛ-130 с максимальной пошлостью 150 л. с. Сцепление одноднсковое. коробка передач пятиступенчатая с дву­мя синхронизаторами для второй-третьей и четвертой-пятой передач. Пятая передача прямая. Рулевое управление снабжено гид­роусилителем, вмонтированным в рулевой механизм. Автомобиль снабжен комфорта­бельной трехместной цельнометаллической кабиной с широким панорамным ветровым стеклом. Платформа комбинированная — металло-деревянная. Автомобиль предназначен для постоянной работы с прицепом общим весом 8 т. Грузоподъемность автомобиля- тягача в первоначальном варианте 5,5—4 т, общий вес прицепа 6,4 т, максимальная ско­рость 85 км/ч. С 1966 г. автомобиль ЗИЛ-130 получил обозначение ЗИЛ-130-66.

ЗИЛ 130

ЗИЛ 130

Базовая модель автомобиля ЗИЛ-130 выпуска I960 г. отличается от первоначальной базовой моде­ли рядом усовершенствованных агрегатов и узлов, а также увеличенной грузоподъем­ностью 5 г и грузоподъемностью прицепа 5 г (при общем весе прицепа 8 т). Спе­циально созданным для работы с автомоби­лем ЗИЛ-130 является прицеп ГКБ-817, га­баритные размеры платформы которого сле­дующие: длина 4700 мм, ширина 2350 мм. высота бортов 572 мм. Максимальная ско­рость автомобиля доведена до 90 км/ч.
Прочитать остальную часть записи »

Техническая характеристика

Автомобили семейства ЗИЛ-164А выпус­кались заводом в период с 1962 г. до конца 1964 г. Автомобиль ЗИЛ-164А  являлся пере­ходной моделью от автомобиля ЗИЛ-164 к автомобилю ЗИЛ-130, производство кото­рого освоено в конце 1964 г. и продолжается до настоящего времени.

Трехосные автомобили высокой проходи­мости семейства ЗИЛ-157К начали выпус­кать в конце 1961 г. Автомобиль ЗИЛ-157К является также переходной моделью от авто­мобиля ЗИЛ-157 к автомобилю ЗИЛ-131. Автомобили ЗИЛ-157К выпускаются до на­стоящего времени.

В конце 1966 г. завод освоил выпуск нового семейства трехосных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-131.

Новые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 выгодно отличаются от автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157. Компоновка новых автомобилей, характеристики их агрегатов значительно повышают: производительность, грузоподъ­емность, динамику, запас мощности и на­дежность двигателя; надежность трансмис­сии и ходовой части; улучшают условия труда водителя и снижают трудоемкость технического обслуживания. Для автомоби­лей высокой проходимости к перечисленному надо добавить еще улучшенную проходи­мость и возможность преодолевать броды.

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 является также то, что установленная мощность двигателей, конст­рукция агрегатов трансмиссии и ходовой части рассчитаны на систематическую рабо­ту этих автомобилей в качестве тягачей с прицепами и полуприцепами.

Новые модели автомобилей, естественно, оказались сложнее старых, они требуют более высокой культуры вождения, техниче­ского обслуживания и ремонта.
Прочитать остальную часть записи »

Страница 135 из 135« Первая...102030131132133134135
Поиск
Рубрики

Последние комментарии