По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


Генератор

Для питания потребителей и под­зарядки аккумуляторной батареи на автомобиле установлен генератор 1250-ГЗ переменного тока мощностью 560 Вт. Генератор (рис. 1) представ­ляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромаг­нитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямительным бло­ком 11. Генератор работает совместно с регулятором напряжения, который регулирует его работу. Генератор ус­тановлен сверху двигателя на кронш­тейне. Ротор 14 генератора приводит­ся во вращение с помощью клинового ремня от шкива водяного насоса.

Статор 7 с обмотками в имеет две крышки 1 и 8 с шариковыми подшип­никами 2 и 13, в которых вращается вал ротора. Ротор 14 состоит из вала, обмотки возбуждения и 12 клювообразных полюсов, которые создают магнитное поле. На валу ротора уста­новлены два изолированных контакт­ных кольца 5, через которые в обмот­ку возбуждения подается электриче­ский ток.

Статор 7 представляет собой пакет пластин, набранный из листовой элек­тротехнической стали. В пазы пакета уложены обмотки, концы которых присоединены к выпрямительному блоку БПВ4-45-02. Выпрямительный блок 11 служит для выпрямления пе­ременного электрического тока, ин­дуктируемого в обмотках статора. Выпрямительный блок состоит из двух пластин, в которых установлены 6 кремниевых диодов (по 3 диода раз­ной полярности в каждой пластине).

На крышке 8 установлен щеткодер­жатель 10 с щетками 9У которые со­прикасаются с контактными кольцами ротора.

На валу ротора установлен шкив 17 с центробежным вентилятором 15 для охлаждения внутренних частей гене­ратора.

Воздух входит в генератор через ок­на в крышке 8, охлаждает генератор и под действием центробежного венти­лятора выбрасывается наружу через окна крышки 1.
Прочитать остальную часть записи »

Ремонт батареи

Если неисправно несколько акку­муляторов, то лучше вскрыть и осмот­реть всю батарею. Металлической ло­паткой нужно очистить края крышек от мастики. Специальным захватом вынуть сразу асе шесть аккумулято­ров.

При вскрытии одного аккумулято­ра мастику удаляют только вокруг этого аккумулятора. Ножовкой рас­пиливают соседние межэлементные перемычки и вынимают один аккуму­лятор. Вынутые блоки пластин следу­ет тщательно промыть и осмотреть. Поврежденные сепараторы необходи­мо заменить новыми, Активная масса пластин должна прочно держаться в ячейках пластин и не должна иметь вздутостей.

Если активная масса выпала не бо­лее чем на 3 — 5 ячеек решетки, пла­стина годна к дальнейшей эксплуата­ции.

Если пластины имеют поврежде­ния, необходимо заменить весь блок.

Пластины, из решеток которых вы­пала активная масса, и сильно суль­фатированные пластины подлежат замене (сульфат свинца представляет  собой белый налет на поверхности пластин). Из бака необходимо удалить осадок и тщательно промыть бак.

После устранения неисправностей блоки пластин установить на место. Края крышек необходимо залить мас­тикой.

Сварку межэлементных перемычек, выводов или штырей производят угольным стержнем диаметром 6 — 7 мм.

Угольный стержень укрепляется в специальном держателе и соединяет­ся с источником тока (например, акку­муляторной батареей); второй провод соединяют с перемычкой, которую не­обходимо запаять, Концом угольного стержня прикасаются к месту пайки и оплавляют свинец. При необходимо­сти добавляют свинец. Во время пай­ки не следует допускать образования электрической дуги между свинцом и угольным стержнем. Спаянные места зачистить напильником.

При повреждении выводных шты­рей необходимо сделать из металла форму вывода и с помощью угольного стержня произвести напайку свинцу.

После сборки аккумуляторы заполняют электролитом и для опреде­ления годности батареи проводит контрольно-тренировочный цикл: батарею заряжают током 7,5 Л; к концу заряда  производят доводку плотно­сти электролита путем доливки дистиллированиой воды, в случаях, когда плотность выше нормы, и доливкой электролита плотностью 1,40 кг/см3, когда она ниже нормы;

по окончании заряда батарею под­вергают разряду током 7,5 А.

Температура электролита в начале разряда должна быть (25±5)°С. За­меры напряжения и температуры производить через каждые 2 ч. После того как напряжение батареи снизит­ся на 1,85 В, замеры напряжения про­изводятся через каждые 15 мин. По­сле снижения напряжения до 1,75 В замеры производятся непрерывно до тех пор, пока в одном из аккумулято­ров напряжение не снизится до 1,7 В. После разряда батарею вновь приво­дят в полностью заряженное состоя­ние.
Прочитать остальную часть записи »

Хранение аккумуляторных батарей

Новые, не залитые электролитом батареи, могут храниться в неотапли­ваемых помещениях при температуре до —50 °С. Хранение при более низ­кой температуре не рекомендуется во избежание образования трещин мас­тики. Пробки на батареях должны быть плотно ввернуты: герметизирую­щие детали (уплотнительные диски и стержни в вентиляционных отверсти­ях крышки) не должны удаляться.

Максимальный срок хранения ба­тарей в сухом виде не должен превы­шать 3 лет.

Заряженные батареи следует хра­нить в прохладном помещении по воз­можности при постоянной температу­ре не ниже —30 °С и не выше 0 °С во избежание саморазряда и преждев­ременного отказа батареи из-за кор­розии положительных пластин.

Батареи, снятые с автомобилей по­сле небольшого времени эксплуата­ции, а также батареи, приведенные в действие, но не бывшие в эксплуата­ции, устанавливаются на хранение по­сле их полного заряда.

Батареи, снятые с автомобилей по­сле длительного периода эксплуата­ции, следует перед постановкой на хранение полностью зарядить, прове­рить плотность электролита, соответ­ствует ли она плотности, установлен­ной нормами дли данного района экс­плуатации, и проверить правильность уровня электролита. Батареи следует подвергнуть контрольно-тренировоч­ному разряду, чтобы убедиться в удов­летворительности их технического со­стояния. После этого батареи следует вновь зарядить, насухо протереть и ввернуть пробки, после чего они готовы для постановки на хранение.

В батарее с электролитом плотно­стью 1,30 г/см3, принятой для зимнего времени в районах с очень холодным климатом, следует провести доводку электролита до плотности 1,29 г/с.м3, так как хранение с электролитом большой плотности ускоряет разру­шение пластин и сепараторов.

Батареи, поставленные на хране­ние в качестве резерва, который мо­жет потребоваться в любой момент для работы на автомобилях, должны поддерживаться в состоянии полной заряженности. Поэтому при положи­тельной температуре хранения для восстановления емкости, потерянной от саморазряда, следует 1 раз в месяц подзаряжать батареи током 7,5 А.

На батареях, поставленных на хра­нение при температуре 0°С и ниже, следует ограничиваться ежемесячной проверкой плотности электролита и подзаряжать их только в тех случаях, когда установлено падение плотности электролита (отнесенной к 25 °С) ни­же 1,23 г/см3.

Батареи с сезонным бездействием также следует ежемесячно контроли­ровать по плотности электролита.За­ряжать эти батареи следует после хранения непосредственно перед пус­ком в эксплуатацию, за исключением тех случаев, когда выявлено падение плотности электролита (отнесенной к 25 °С) ниже 1,23 г/см3 во время хране­ния при температуре ниже О °С или падение плотности электролита ниже 1,21 г/см? во время хранения при положительной температуре.
Прочитать остальную часть записи »

Проверка и заряд аккумуляторной батареи

Проверка батареи нагрузочной вилкой. Дополнительно к проверке плотности электролита следует про­верить состояние каждого аккумуля­тора батареи под нагрузкой большой силы тока. Для этого используются нагрузочной вилкой ЛЭ-2, снабжен­ной резистором и вольтметром, имею­щей нагрузочное сопротивление 0,02 Ом и рассчитанной на силу тока 100 А. Напряжение каждого аккумулятора заряженной батареи при проверке должно быть 1,7 — 1,8 В и должно ос­таваться устойчивым в течение 5 с.

Если напряжение аккумулятора 1,5 В или снижается во время провер­ки, то это значит, что батарея разря­жена более чем на 50 % или неисправ­на. Если напряжение отдельных акку­муляторов неодинаково и отличается более чем на 0,2 В, батарею следует отправить на зарядную станцию для зарядки и проверки ее исправности.

При испытании батареи нагрузоч­ной вилкой наливные отверстия в крышках элементов должны быть за­крыты пробками.

Батареи или отдельные аккумуля­торы нельзя проверять замыканием выводов металлическими предмета­ми или проводами, так как короткие замыкания разрушают пластины. Элементы, плотность электролита в которых ниже 1,20 г/см3, проверять на­грузочной вилкой не рекомендуется.

Заряд аккумуляторной батареи. Электролит готовится из серной кис­лоты и дистиллированной воды с уче­том мер безопасности.

Температура электролита, залива­емого в аккумуляторы, должна быть в пределах 15 — 25 °С.

В аккумуляторных батареях, не бывших в употреблении, без автома­тической регулировки уровня элект­ролита из-под пробок удаляют герме­тизирующие диски или пленки(эти де­тали обратно в батареи не ставят). За­тем заливают электролит на 10 — 15 мм выше предохранительной решет­ки, установленной над сепараторами.

Перед заливкой электролита в ба­тареи, имеющие автоматическую ре­гулировку уровня электролита, сна­чала удаляют стержни, вставленные в вентиляционные отверстия, затем вы­вертывают пробки и плотно надевают их на вентиляционные штуцера. Зали­вают электролит до уровня начала резьбы в наливном отверстии.

После этого пробки с вентиляцион­ных штуцеров снимают, и уровень электролита автоматически стано­вится нормальным. В особых случаях при необходимости срочного ввода в эксплуатацию допускается установ­ка на автомобили батарей без подна­ряда при условии, что плотность элек­тролита не ранее чем через 20 мин и не позже чем через 2 ч после их заливки понизилась не более чем на 0,03 г/см3 против плотности залитого электро­лита.

Батареи ставят на первый заряд после 1 — 3-часовой выдержки с элек­тролитом.

Положительный вывод аккумуля­торной батареи присоединяют к поло­жительному полюсу источника посто­янного тока, а отрицательный к от­рицательному, Сила тока заряда дол­жна быть 7,5 А. Допускается в случае необходимости ускоренный заряд ба­тарей двухступенчатым режимом. При первой ступени заряда применя­ется сила тока, в 1,5 раза большая по величине, т.е. 11 А. Заряд 1-й сту­пенью ведется до тех пор, пока напря­жение на аккумуляторах не достигает 2,4 В. Далее при переходе на заряд 2-й ступенью силу тока следует снизить до 7,5 А.

Батарею включают на заряд, если температура электролита в аккуму­ляторах не выше 30 °С.
Прочитать остальную часть записи »

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Батарею необходимо периодически осматривать и содержать в чистоте и в заряженном состоянии. Загрязне­ние поверхности батареи приводит к повышенному саморазряду. Наличие окислов или грязи на выводах значи­тельно ухудшает пуск двигателя стар­тером из-за значительного падения напряжения в соединениях.

Если батарея часто и длительное время находится в разряженном или даже полуразряженном состоя и и и, возникает сульфатация пластин (по­крытие пластин крупнокристалличе­ским сернокислым свинцом), что при­водит к увеличению внутреннего со­противления батареи и выходу из строя.

Длительные пуски двигателя стар­тером, особенно в холодное время, мо­гут вызвать коробление пластин и вы­падание из них активной массы.

Электролит, попавший на поверх­ность батареи, следует вытереть су­хой ветошью или ветошью, смоченной в нашатырном спирте или в 10%- ном растворе кальцинированной со­ды. Окислившиеся выводы батареи и наконечники проводов следует очис­тить.

Не следует допускать натяжения проводов, так как это приводит к об­разованию трещин в мастике, устра­нить которые можно оплавлением электрическим паяльником. Гайки- барашки, притягивающие рамку крепления, следует затягивать туго, но не применяя какого-либо инстру­мента, гак как чрезмерная затяжка может привести к поломке бака бата­реи.

Плотность электролита (г/см3) при температуре 25 °С в зависимости от степени разрядки батареи показана в табл. 1.

В районах с холодным климатом при переходе с зимней эксплуатации на летнюю и наоборот батарею необ­ходимо с автомобиля сиять и на зарядной станции откорректировать плотность электролита.
Прочитать остальную часть записи »

Поиск
Рубрики

Последние комментарии

Секс онлайн. Порно видео в хорошем качестве: https://hdporno720.info/cat/kukold/. Секс порно.