ЗИЛ-ММЗ-554 » Устройство и техническое обслуживание » Разборка и сборка подъемника

При разборке подъемника следует помнить, что все его детали выполнены с большой точностью и чистотой рабочих поверхностей. Поэтому необходимо соблюдать осторожность, вдеть, чтобы не повредить рабочие поверхности плунжера, гильз, корпуса, направляющих вкладышей (секторов).

Для снятия подъемника кузов поднимают и устанавливают на дополнительные упоры. Затем отвертывают четыре гайки крепле­ния шаровой опоры . Из подъемника сливают жидкость. Отъе­диняют от подъемника трубопровод высокого давления, для чего отвертывают накидную гайку и отъединяют шланг высокого дав­ления от трубопровода высокого давления. Затем вывертывают шланг высокого давления из угловой муфты цапфы подъемника. После этого вынимают подъемник из рамки подвески, для чего отвертывают болты крепления крышек и снимают крышки.

Чтобы отделить верхнюю опору  от подъемника, надо извлечь стопорное кольцо, отвернуть гайку и вынуть вкладыши.

Разборку подъемника начинают с отвертывания днища , для чего подъемник зажимают в приспособлении, отвертывают днище и снимают уплотнительное кольцо .

Чтобы освободить разрезные стопорные кольца , несколько выдвигают плунжер и гильзы, кроме наружной гильзы, и, освобо­див стопорные кольца, шилом поддевают их и извлекают из кана­вок в нижней части гильз.

После этого подъемник разбирают в такой последовательно­сти: сначала плунжер , затем последовательно все гильзы, начи­ная с внутренней гильзы подъемника, полностью выдвигают из корпуса в сторону днища. С плунжера и гильз снимают направ­ляющие вкладыши , состоящие из двух частей. Затем из гильз и корпуса вынимают напраюляющие вкладыши , состоящие из трех частей. Затем вынимают грязесъемники , уплотнительные кольца  и защитные кольца. Следует учитывать, что защитные кольца можно снимать только после того, как будут извлечены уплотнительные кольца. Исправные резиновые уплотнения и гря­зесъемники, пригодные для дальнейшей эксплуатации, вынимать при разборке подъемника не рекомендуется. Если же они пов­реждены или разбухли из-за применения нерекомендованного для эксплуатации масла, то их заменяют.

Сборку подъемника производят в последовательности, обратной разборке. При сборке грязесъемники «необходимо смазывать машинным маслом, а резьбу корпуса днища — смазкой 1-13 или солидолом. Несмазанная резьба днища и корпуса подъемника из-за попадания воды может заржаветь, что в дальнейшем за­труднит отвертывание днища.Собранный подъемник должен работать без рывков и заеда­ний. Подтекание рабочей жидкости и каплепадения через уплот­нения подъемника не допускаются. При установке уплотнигельных колец и грязесъемников необходимо предохранять уплотняю­щие поверхности от повреждений, применяя для установки уплотнительных колец оправки. Перекручивание уплотнительных колец не допускается. Для предохранения от коррозии выступающие верхние части плунжера и гильз рекомендуется во время эксплуа­тации по мере необходимости смазывать солидолом.

Похожие статьи:

  1. Подъемник
  2. Регулировки, разборка и сборка коробки мощности
  3. Разборка и сборка распределителя
  4. Разборка и сборка насоса
  5. Опрокидывающее устройство

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии