ГАЗ-3307, 3309 » Тормозное управление » Сборка главного тормозного цилиндра

Перед сборкой все детали главного тор­мозного цилиндра промыть в чистом спирте или тормозной жидкости и обдуть сжатым воздухом. Кольца поршня, головки, манжету и рабочие поверхности корпуса смазать тон­ким слоем касторового масла. При отсутствии касторового масла допускается смазать дета­ли тормозной жидкостью. Температура кас­торового масла и тормозной жидкости должна быть не ниже 15 ?С.

Сборку главного тормозного цилиндра проводить в следующем порядке:

-   установить на головку  поршня уплотнительную манжету  и торцо­вое уплотнительное кольцо  головки. Про­верить, чтобы рабочая кромка уплотнительного кольца головки равномерно выступала на 0,2-0,6 мм над торцовой поверхностью головки;

-   надеть на упорный стержень  клапан­ную пружину, головку  поршня с уплот­нителями и запрессовать стержень в пор­шень. После запрессовки упорного стержня оттянуть головку от поршня и проверить торцовой зазор между ними, который дол­жен быть 1,1-1,5 мм. Торцовой зазор следуя проверять двумя щупами, вставляя их одно­временно с диаметрально противополож­ных сторон;

-   надеть на поршень уплотнительное резиновое кольцо и возвратную пружи­ну;

-   зажать фланец корпуса в тисках. Устано­вить поршень  с пружиной в корпус так. чтобы пазы поршня расположились напро­тив боковых отверстий корпуса, а затем, продвинув поршень внутрь, завернуть фик­сирующий болт, установив под его голову новую медную прокладку;

-   установить в корпус пружину и клапан избыточного давления с установленной пла­стиной клапана и завернуть штуцер с мед­ной прокладкой.

Соединить главный тормозной цилиндр с пневмоусилителем.

Похожие статьи:

  1. Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра
  2. Сборка компрессора ГАЗ-3307
  3. Испытание главного цилиндра
  4. Главный тормозной цилиндр
  5. Разборка и сборка стояночного тормозного механизма

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии