ГАЗ 53 » Кривошипно-шатунный механизм » Маховик и вкладыши коренных и шатунных подшипников

Маховик. Отлит из серого чугуна и имеет стальной зубчатый обод для пу­ска двигателя стартером. Крепится к коленчатому валу четырьмя болтами, один из которых смещен, что позволя­ет собирать коленчатый вал и маховик водном строго определенном положе­нии.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников. Изготавливают из стальной ленты, залитой сплавом алюминия с оловом. Коренные и шатунные вкладыши соответственно взаимозаменяемы. Коренные вкла­дыши имеют кольцевую канавку и по­середине отверстие. Шатунные вкла­дыши имеют отверстие для подачи масла из верхнего вкладыша через сверление в шатуне на смазку зерка­ла цилиндра, в нижнем вкладыше это отверстие сохранено для обеспечения взаимозаменяемости. Весь узел (вкладыши, их постели в блоке цилин­дров и в шатуне, шейки коленчатого вала) изготовлены с высокой сте­пенью точности. Поэтому подгонка вкладышей при замене недопустима.

Похожие статьи:

  1. Маховик
  2. Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
  3. Коленчатый вал и подшипники
  4. Вкладыши и распределительный вал
  5. Маховик

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии