ЗИЛ 130 - 131 » Ведущий мост » Снятие полуоси

Снять краны. Отвернуть гайки крепления шлицевого фланца полуоси и снять его при помощи съемных болтов, ввернутых в отверстия фланца. Спять прокладку.

Отвернуть специальным ключом контргай­ку , снять замочную шайбу. Отвернуть гайку  крепления подшипников ступицы и, слегка постукивая молотком по ступи­це , снять ее с тормозным барабаном и на­ружным подшипником. О разборке ступицы колеса.  Снять регулировочные рычаги тормозов, кронштейн  и разжим­ные кулаки. Вывернуть штуцер  со шлан­гом из головки  подвода воздуха. Снять тормозные камеры и механизм тормоза.  Снять цапфу, для чего следует отвернуть гайки, крепящие цапфу к корпусу, ввернуть в резь­бовые отверстия фланца цапфы байты раз­мером M12 и при помощи их отъединить цапфу от корпуса.

Снимать цапфу нужно очень осторожно, стараясь не повредить сальники головки подвода воздуха. При необходимо­сти при помощи съемника снять с цапфы внутреннее кольцо с роликами подшипни­ка ступицы колеса.

Для снятия головки подвода воздуха надо отвернуть болты и снять опорное кольцо  цапфы, а затем снять головку. Вынуть из балки моста внут­реннюю полуось  в сборе с наружной полуосью. Полуоси в сборе . Для снятия второй внутренней полуоси следует выполнить те же операции.

Похожие статьи:

  1. Установка полуосей
  2. Разборка переднего моста
  3. Установка фланца полуоси
  4. Разборка заднего моста
  5. Разборка компрессора ГАЗ-3307

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии