ЗИЛ 130 - 131 » Ведущий мост » Снятие полуоси
Снять краны. Отвернуть гайки крепления шлицевого фланца полуоси и снять его при помощи съемных болтов, ввернутых в отверстия фланца. Спять прокладку.
Отвернуть специальным ключом контргайку , снять замочную шайбу. Отвернуть гайку крепления подшипников ступицы и, слегка постукивая молотком по ступице , снять ее с тормозным барабаном и наружным подшипником. О разборке ступицы колеса. Снять регулировочные рычаги тормозов, кронштейн и разжимные кулаки. Вывернуть штуцер со шлангом из головки подвода воздуха. Снять тормозные камеры и механизм тормоза. Снять цапфу, для чего следует отвернуть гайки, крепящие цапфу к корпусу, ввернуть в резьбовые отверстия фланца цапфы байты размером M12 и при помощи их отъединить цапфу от корпуса.
Снимать цапфу нужно очень осторожно, стараясь не повредить сальники головки подвода воздуха. При необходимости при помощи съемника снять с цапфы внутреннее кольцо с роликами подшипника ступицы колеса.
Для снятия головки подвода воздуха надо отвернуть болты и снять опорное кольцо цапфы, а затем снять головку. Вынуть из балки моста внутреннюю полуось в сборе с наружной полуосью. Полуоси в сборе . Для снятия второй внутренней полуоси следует выполнить те же операции.
Похожие статьи: