ЗИЛ 130 - 131 » Ведущий мост » Ведущие мосты ЗИЛ — 131

На автомобиле ЗИЛ-131 и его модификациях все три моста ведущие.

Балки ведущих мостов стальные, сварные из двух штампованных половин с приварен­ными фланцами и крышками.

Редукторы заднего и среднего мостов установлены сверху картера мостов и крепятся к нему горизон­тальным фланцем. Редуктор переднего моста  крепится к картеру моста вертикальным фланцем. Во всех трех ре­дукторах валы ведущих конических шесте­рен и ведомые конические шестерни, шестерни дифферен­циала, гнезда подшипников и подшипники взаимозаменяемы.

Главные передачи двухступенчатые, с па­рой конических шестерен со спиральным зубом и парой цилиндрических шестерен с косым зубом.

Передаточное число главной передачи 7,339.

Полуоси полностью разгруженные. Полу­оси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей.

Колеса переднего моста управляемые. На переднем мосту установлены поворотные цапфы с шаровой опорой. Все мосты снабжены централизованной систе­мой регулирования давления воздуха в ши­нах с подводом воздуха к шинам через отверстие в цапфе  и просверлен­ный канал в полуоси. Через отверстие цап­фы пропущен штуцер, ввернутый в голов­ку подвода воздуха.

Для обеспечения возможности преодоле­ния брода все мосты выполнены герметич­ными.

Похожие статьи:

  1. Ведущие мосты
  2. Устройство заднего моста
  3. Ведущий мост ЗИЛ-130
  4. Регулировка главной передачи заднего моста
  5. Проверка правильности сборки раздаточной коробки

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии