ЗИЛ 130 - 131 » Ведущий мост » Ведущие мосты ЗИЛ — 131
На автомобиле ЗИЛ-131 и его модификациях все три моста ведущие.
Балки ведущих мостов стальные, сварные из двух штампованных половин с приваренными фланцами и крышками.
Редукторы заднего и среднего мостов установлены сверху картера мостов и крепятся к нему горизонтальным фланцем. Редуктор переднего моста крепится к картеру моста вертикальным фланцем. Во всех трех редукторах валы ведущих конических шестерен и ведомые конические шестерни, шестерни дифференциала, гнезда подшипников и подшипники взаимозаменяемы.
Главные передачи двухступенчатые, с парой конических шестерен со спиральным зубом и парой цилиндрических шестерен с косым зубом.
Передаточное число главной передачи 7,339.
Полуоси полностью разгруженные. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей.
Колеса переднего моста управляемые. На переднем мосту установлены поворотные цапфы с шаровой опорой. Все мосты снабжены централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах с подводом воздуха к шинам через отверстие в цапфе и просверленный канал в полуоси. Через отверстие цапфы пропущен штуцер, ввернутый в головку подвода воздуха.
Для обеспечения возможности преодоления брода все мосты выполнены герметичными.
Похожие статьи: