ЗИЛ 130 - 131 » Ведущий мост » Затяжка подшипников вала ведущей конической шестерни главной передачи

Затяжку подшипников вала ведущей ко­нической шестерни главной передачи про­веряют через два ТО-2.

Для этого надо отъединить карданный вал от фланца вала, установить индикатор, направив его стержень в торец вала, и за­мерить осевой зазор. Установить вал в крайнее положение до упора, при этом стрелку индикатора следует установить в нулевое положение и при помощи воротка перемещать вал ведущей шестерни вдоль его оси.

 

Отклонение стрелки от нулевого положе­ния покажет величину осевого зазора в подшипниках вала.

Осевой зазор в подшипниках не допус­кается.

При обнаружении зазора надо расшплинтовать гайку крепления фланца и попы­таться подтянуть ее ключом.

 

Если после подтяжки гайки осевой зазор не устранился или вал проворачивается туго, с большим усилием, то следует отре­гулировать подшипники.

Способ проверки затяжки подшипников вала ведущей конической шестерни заднего моста двухосных автомобилей показан на рис. 1, а, для ведущих мостов автомо­билей ЗИЛ-157К — на рис. 1, б и для ведущих мостов автомобилей ЗИЛ-131 — на рис. 1, в.

Похожие статьи:

  1. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни
  2. Сборка ведущей шестерни
  3. Разборка ведущей шестерни
  4. Регулировка главной передачи заднего моста
  5. Регулировка подшипников шкворней переднего моста трехосных автомобилей

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии