ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Сборка дифференциала

Перед сборкой поверхности трения коробок дифференциала, полуосевых тестере сателлитов, крестовины надо смазать маслом, применяемым в мосту.

Сборку необходимо проводить в следую­щем порядке:

-  напрессовать на шейки правой и левой коробок дифференциала внутренние кольца подшипников до упора в бурт. При этом щуп 0,03 мм не должен проходить между торцами подшипников и опорными буртами коробок;

-  установить в правую и левую коробки дифференциала опорные шайбы и шестерни полуоси. Опорную шайбу установить выдав- ками к торцу полуосевой шестерни;

-  подсобрать крестовину дифференциа­ла, установив на нее сателлиты и опор­ные шайбы;

-  установить подсобранную крестовину в левую коробку дифференциала;

-  установить подсобранную правую короб­ку дифференциала на левую так, чтобы но­мера на обеих коробках находились один против другого;

-  уставить и затянуть моментом 90-120 Н-м (9-12 кгсм) болты крепления коробок диффе­ренциала. Перед креплением очистить резьбо­вые отверстия и болты от старого герметика, промыл» и просушил» детали, нанести на 3/4 длины резьбовой части болтов анаэробный перметик «Унигерм-6», «Унигерм-9» или «Стопор-6»;

- напрессовать на левую коробку ведомую шестерню и закрепить ее болтами и гайка­ми. Момент затяжки гаек 90-125 Н-м (9-12,5 кгом). Перед креплением очистить резьбу гаек и болтов от старого герметика, промыть и просушить детали, нанести ана­эробный герметик «Унигерм-6», «Унигерм-9» или «Стопор-6». После завинчивания гаек из­лишки герметика удалить ветошью;

- установить на левую коробку диффе­ренциала маслоуловитель, закрепить его болтом и законтрить стопорной пластиной;

- проверить легкость вращения шестерен дифференциала, вращая одну из шестерен полуоси с помощью шлицевои оправки при неподвижной ведомой шестерне. Вращение должно быть плавным, без заеданий. Крутя­щий момент, необходимый для проворачи­вания шестерен дифференциала, не должен превышать 2500 Н·см(250 кгс-см).

Похожие статьи:

  1. Разборка дифференциала
  2. Осмотр и контроль деталей заднего моста
  3. Разборка редуктора
  4. Устройство заднего моста
  5. Окончательная сборка коробки передач

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии