ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Сборка дифференциала
Перед сборкой поверхности трения коробок дифференциала, полуосевых тестере сателлитов, крестовины надо смазать маслом, применяемым в мосту.
Сборку необходимо проводить в следующем порядке:
- напрессовать на шейки правой и левой коробок дифференциала внутренние кольца подшипников до упора в бурт. При этом щуп 0,03 мм не должен проходить между торцами подшипников и опорными буртами коробок;
- установить в правую и левую коробки дифференциала опорные шайбы и шестерни полуоси. Опорную шайбу установить выдав- ками к торцу полуосевой шестерни;
- подсобрать крестовину дифференциала, установив на нее сателлиты и опорные шайбы;
- установить подсобранную крестовину в левую коробку дифференциала;
- установить подсобранную правую коробку дифференциала на левую так, чтобы номера на обеих коробках находились один против другого;
- уставить и затянуть моментом 90-120 Н-м (9-12 кгсм) болты крепления коробок дифференциала. Перед креплением очистить резьбовые отверстия и болты от старого герметика, промыл» и просушил» детали, нанести на 3/4 длины резьбовой части болтов анаэробный перметик «Унигерм-6», «Унигерм-9» или «Стопор-6»;
- напрессовать на левую коробку ведомую шестерню и закрепить ее болтами и гайками. Момент затяжки гаек 90-125 Н-м (9-12,5 кгом). Перед креплением очистить резьбу гаек и болтов от старого герметика, промыть и просушить детали, нанести анаэробный герметик «Унигерм-6», «Унигерм-9» или «Стопор-6». После завинчивания гаек излишки герметика удалить ветошью;
- установить на левую коробку дифференциала маслоуловитель, закрепить его болтом и законтрить стопорной пластиной;
- проверить легкость вращения шестерен дифференциала, вращая одну из шестерен полуоси с помощью шлицевои оправки при неподвижной ведомой шестерне. Вращение должно быть плавным, без заеданий. Крутящий момент, необходимый для проворачивания шестерен дифференциала, не должен превышать 2500 Н·см(250 кгс-см).
Похожие статьи: