ГАЗ 53 » Тормозные системы » Рабочая и основная тормозные системы

При торможении толкатель 9 пере­мещает первичный поршень 8. При этом головка под действием пружины 15 прижимается через уплотнитель 7 к поршню, разобщая жидкость в бач­ке от жидкости первичной рабочей по­лости цилиндра. При движении порш­ня жидкость из рабочей полости ци­линдра проходит через отверстия в пластине клапана избыточного давле­ния и, обжимая резиновый поясок клапана от пластины, поступает в трубопровод, идущий к колесным ци­линдрам задних тормозных механиз­мов. Одновременно жидкость, находя­щаяся в первичной рабочей полости цилиндра, действует на вторичный поршень, который в свою очередь вы­тесняет жидкость в трубопровод, иду­щий к передним тормозным механиз­мам.

При растормаживании поршни 3 и 8 под действием возвратных пружин^ пе­ремещаются к исходному положению до упора головок 6 в болты 10. Если педаль тормоза освобождается резко, поршни главного цилиндра возвраща­ются быстрее, чем жидкость из колес­ных цилиндров. В этом случае в рабочих полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого головки отходят от поршней, образуя торцовый зазор, и жидкость из бачка заполняет рабочие полости цилиндров. При упоре поршней в болты 10 избыток жидкости через торцовый зазор возвра­щается обратно в бачок главного ци­линдра. Система расторможена и гото­ва к последующему торможению.

Выход из строя одного из контуров тормозного привода сопровождает­ся увеличением хода тормозной пе­дали.

Однако запаса хода педали при этом достаточно для создания в исправном контуре давления тормозной жидко­сти, необходимого для торможения.

Похожие статьи:

  1. Устройство системы охлаждения
  2. Привод выключения сцепления
  3. Заполнение гидравлического привода выключения сцепления рабочей жидкостью
  4. Снятие гидравлического привода выключения сцепления с автомобиля
  5. Осмотр, контроль и сборка деталей гидропривода выключения сцепления

Оставить комментарий

 
Поиск


Рубрики