Рубрики блога
Последние комментарии


Регулировка привода стояночной тормозной системы

Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис. 1) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

-  опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение. а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;

-  полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;

-  вывесить задние колеса;

-  снять заглушку 3 в тормозном механизме;

-  выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;

-  завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;

-  установить заглушку в тормозной меха­низм;

-  отрегулировать второе колесо в той же последовательности;

-  переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;

-  вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;

-  опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;

-  законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;

-  опустить автомобиль на колеса.

При правильно отрегулированном приво­де стояночной тормозной системы рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма.

Похожие статьи:

  1. Регулировка стояночной тормозной системы
  2. Регулировка подшипников ступиц передних колес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Разборка, сборка и регулировка привода сцепления
  5. Регулировка зацепления ролика с червяком

Оставить комментарий