Рубрики блога
Последние комментарии


Кривошипно-шатунный механизм

Периодически проверяют крепление головок цилиндров к блоку и очищают от нагара днища поршней и поверхности камер сгорания. Подтягивают гайки крепления головок цилиндров. Перед этим сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За­тем для исключения взаимного влия­ния подтяжки одной головки на дру­гую ослабляют крепление впускной трубы к головкам цилиндров. После этого уже подтягивают гайки крепле­ния головки к блоку динамометриче­ским ключом моментом 73 — 78 Н • м в последовательности, указанной на рис. 1.

Эту операцию рекомендуется про­делывать при первых трех техниче­ских обслуживаниях, в дальнейшем подтяжку головок производить через каждое ТО-2.

При применении рекомендованных бензинов и масел и соблюдении темпе­ратурного режима работы двигателя (температура охлаждающей жидко­сти должна поддерживаться в преде­лах 80 — 90 °С)отложения нагара не­значительны и на работу двигателя не влияют. При нарушении этих условий в двигателе может образоваться слой нагара, вызывающий детонацию, па­дение мощности и увеличение расхода топлива. Для удаления нагара снима­ют впускную трубу головки цилинд­ров и очищают днища поршней и по­верхности камер сгорания. Если дви­гатель эксплуатировался на этилиро­ванном бензине, нагар перед удалением смачивают керосином во избежание попадания его в органы дыхания. Нагар содержит сильный яд. Быстрое повторное образование нагара свидетельствует о неисправ­ности двигателя и необходимости его ремонта.

Для увеличения ресурса двигателя до первого капитального ремонта в процессе эксплуатации рекомендует­ся заменять поршневые кольца и вкладыши коренных подшипников ко­ленчатого вала. Последние подлежат замене при падении давления масла на прогретом двигателе ниже 100 кПа при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин»1, что соответствует скорости движения на прямой переда­че около 30 — 35 км/ч. Масляный ра­диатор при этом должен быть выклю­чен. При замене вкладышей коренных подшипников осматривают и вклады­ши шатунных подшипников, заменя­ют их только в случае необходимости.

Одновременно с заменой вклады­шей коренных подшипников очищают полости шатунных шеек коленчатого вала. Эту операцию требуется выпол­нять очень тщательно, так как остатки неудаленной грязи будут выноситься маслом к шатунным вкладышам, что приведет к задирам и их изнашива­нию. После очистки полостей пробки плотно завертывают и закернивают.

Поршневые кольца заменяют, если расход масла на угар превысит 400 г на 100 км. Устанавливать необходимо комплект колец, состоящий из перво­го компрессионного нехромированно­го чугунного кольца, второго — из на­бора стальных дисков и комплекта маслосъемного кольца с нехромированными стальными дисками. При за­мене колец удаляют на гильзах цилин­дров (шабером или другим инстру­ментом ) неизношенный выступающий поясок в ее верхней части. Одновре­менно с заменой поршневых колец очищают головки цилиндров и днища поршней от нагара, а клапаны прити­рают к седлам головок.

Похожие статьи:

  1. Кривошипно-шатунный механизм
  2. Кривошипно-шатунный и газораспределительные механизмы -I
  3. Кривошипно-шатунный и газораспределительные механизмы -II
  4. Сборка подъемника
  5. Подбор поршней

Оставить комментарий

 

секс что это видео