Тепловые реле | ЗИЛ 130, ЗИЛ 131, Татра Т-3, ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер



Трамвайные вагоны Т-3 » Электрические аппараты цепей управления » Тепловые реле

Рис. 1. Тепло­вое реле защиты стрелки: а — общий вид; б — схема.

При работе цепи стрелки часть тока ответвляется в резисторы теплового реле. Резисторы нагреваются и нагревают биметалли­ческие пластины, которые постепенно изгибаются. Через 10—15 с они изогнутся настолько, что разомкнут контакты. Цепь обмотки контактора стрелки SV отключится и при последующем нажатии кнопки «Стрелка» контактор SV включаться не будет.


Для приведения реле в рабочее положение необходимо после остывания биметаллических пластин (т. е. спустя несколько се­кунд) нажать кнопку 4, расположенную на крышке. Реле тепловой защиты цепи стрелки находится в кабине, рядом со щитком пре­дохранителей.

 

Оставить комментарий

 
Рубрики