Порно категории Бесстыдница разводит сводного брата на секс помогая ему обильно кончить в баночку Порно категории Бесстыдница разводит сводного брата на секс помогая ему обильно кончить в баночку https://porno2021.com/categories/porno-kategorii/ от леденцов на вешалке. У нее нет второго шанса. Есть только этот. Надо стремиться быть с этим парне

Трамвайные вагоны Т-3 » Вспомогательное электрическое оборудование » Оборудование обогрева

Электрообогреватель. Для обогрева салона используют тепло, отходящее от пуско-тормозных реостатов. Для усиления подо­грева салона дополнительно используют 27 электронагревателей (печей) мощностью 200 Вт, напряжением 200 В. Каждый электро­обогреватель (рис. 1) состоит из изоляторов 3 и двух трубок 1, внутри которых располагается спираль из тонкого проводника с большим сопротивлением, к концам которого подключаются подводящие провода. Для соблюдения условий техники безопас­ности наружная часть электрообогревателя заземлена. Электро­обогреватели подключены к напряжению контактной сети через контакторы и предохранители двумя группами.

Одна группа электрообогревателей располагается в воздушном канале на пра­вой стороне салона и обтекается воздухом, прогоняемым венти­ляторами двигатель-генератора через ускоритель, а вторая на­ходится в тумбах сидений 2 для пассажиров с правой стороны салона вагона. Дополнительный обогрев салона включается во­дителем поворотом низковольтного переключателя РТ с правой стороны у пульта, замыкающего цепь питания обмоток контакторов ST 1 и SТ2. При повороте рукоятки переключателя с нулевой на позицию 1 включается контактор ST1, а при по­вороте рукоятки на позицию 2. вклю­чается еще контактор ST2, т. е вклю­чены обе группы электрообогревателей.

Электрообогреватель

Рис. 1. Электрообогреватель.

Калорифер. Для обогрева кабины водителя используется калорифер. Ка­лорифер представляет собой металли­ческий ящик, внутри которого распо­ложены обогревательные элементы (рис. 2). Обогревательные элементы включены последовательно по шесть штук к напряжению контактной сети и имеют две самостоятельные группы.

Нагревательные элементы калорифера и схема их включения

Рис. 2. Нагревательные элементы калорифера и схема их включения.

 

Для теплоизоляции ящик внутри оклеен асбестом. Внутрь ящика калорифера воздух поступает от вентилятора электродвигателя.

Воздух к вентилятору калорифера может поступать двумя путями, в зависимости от положения заслонки. Заслонка имеет рукоятку, расположенную слева от кресла водителя. При установке рукоятки (рис. 3) в верхнее положение заслонка распола­гается так, что воздух забирается из кабины водителя (рис. 3, а). Таким положением заслонки следует пользоваться при низкой температуре наружного воздуха (при больших морозах), так как воздух в кабине уже имеет температуру выше наружной и он может быть нагрет еще выше, чем холодный, поступающий из атмосферы.

При установке же рукоятки в нижнее положение заслонка создаст путь для воздуха, направляемого к вентилятору калорифера непосредственно из-под вагона (рис. 3, б), т. е. воздух забирается с улицы. Таким положением заслонки следует пользоваться в случаях, когда температура наружного воздуха не очень низкая и прогрев калорифером будет достаточным для создания нормальной температуры в кабине водителя. Из ящика калорифера воздух поступает через три металло-стекловолокни­стых рукава в кабину водителя — к правому и левому лобовому стеклу через специальные наконечники, которые направляют воздух широкой тонкой струей, и под ноги во­дителя к заслонке. Ру­коятка этой заслонки расположена рядом с пе­далью безопасности и имеет два положения (рис. 3, в и г) — за­крытое, когда путь воз­духа к ногам водителя перекрыт, и открытое, когда воздух может проходить к логам водителя для подогрева. В последнем случае теплый воздух поступает и в нижнюю часть кабины и к лобо­вым стеклам. В предыдущем же случае теплый воздух от калори­фера проходит только к лобовым стеклам кабины водителя (т. е. в верхнюю часть пространства кабины).

 

Рис. 3. Положение рукояток заслонок калорифера:

Положение рукояток заслонок калорифера

 

Переключатель калорифера расположен слева от кресла водителя рядом с переключателем обогрева салона. Он имеет четыре положения: нулевое — выключенное, 1-е— включен вен­тилятор, но не включен подогрев калорифера (можно использовать в жаркое время для подачи свежего воздуха в кабину водителя), 2-е — включены вентилятор калорифера и половина обогреватель­ных элементов (калорифер работает наполовину своей мощно­сти — 2,4 кВт) и 3-е — включены вентилятор калорифера и все его обогревательные элементы. В этом случае калорифер нагре­вается полностью и его мощность составляет 4,8 кВт.

Дополнительно следует обратить внимание на то, что на пути воздуха к калориферу имеется фильтр, который очищает воздух от пыли. При осмотрах для полноценной работы калорифера фильтр необходимо очищать пылесосом (или вытряхивая).

При неработающем вентиляторе калорифера обогревательные элементы включить нельзя, так как при этом очень сильно про­греваются и сами элементы и воздух внутри ящика калорифера. Для исключения возможности такого включения схемой преду­смотрено включение контактора калорифера SK только в том случае, когда работает вентилятор (т. е. электродвигатель кало­рифера). Для отключения калорифера при его перегрузках на вагонах последних выпусков служит автоматический выключа­тель калорифера.

Его действие основано на изгибании биметаллической пла­стины при повышении температуры. Для контроля положения выключателя водителем имеется сигнальный флажок, который выскакивает при отключении автоматического выключателя от перегрева биметаллической пластины. Включение такого выклю­чателя производят вручную поворотом рычага включения и вы­ключения.

Автоматический выключатель калорифера смонтирован в кар- болитовом корпусе 1 (рис. 4). Подвижной контакт 16 под дей­ствием пружины 19 прижимается своим основанием к двух­пластинчатому кронштейну 20. Сам двухпластинчатый кронштейн находится внутри полого сектора, составляющего одно целое с рукояткой 2. Пружина 19создает натяг, осуществляющий надеж­ное соединение контактов подвижного 16 с неподвижным 17. Для автоматического выключения имеется биметаллическая пла­стина,  которая при перегрузке нагревается и упирается в якорь 6 электромагнита 7, удерживаемый пружиной 8. Для регулирования уставки тока биметаллическую пластину крепят к основанию 12 и регулируют винтом 10. Сигнализирующий сра­батывание флажок 4 в свободном состоянии прижимается пру­жиной 5. Для гашения дуги при разрыве тока имеется постоянный магнит 14 с полюсами и дугогасительной камерой 15. Для под­ключения проводов имеются выводы 9 и 18.

Автоматический выключатель калорифера

Рис. 4. Автоматический выключатель калорифера.

Обычно выключение цепи вручную автоматическим выключа­телем не производят, так как на вагоне имеется переключатель калорифера. Включение вручную, как правило, производят после срабатывания выключателя. Для этого рукоятку 2 переводят сначала в верхнее положение (на рисунке соответствует правому положению), а затем — в нижнее (как показано на рисунке). При этом двухпластинчатый кронштейн 21 переместится в край­нее положение (по часовой стрелке) и своим хвостовиком 13 задержится за выступ якоря 3. Пружина 19 натянется и пере­местит подвижной контакт 16у соединив его с неподвижным 17. Автоматический выключатель остается включенным. Если есть необходимость выключить его вручную, следует рукоятку 2 перевести в противоположное положение. Место крепления пру­жины переместится (на рисунке вправо) и пружина 19 оттянет Подвижной контакт 16 от неподвижного 17. Выключатель отклю­чится.При этом кронштейн 21 остается в зацеплении хвостовиком 13 выступ якоря 3. В этом случае для включения выключателя, достаточно только переместить рукоятку в прежнее положение.

Автоматическое выключение выключателя происходит при Превышении тока калорифера. В этом случае биметаллическая Пластина 11 изгибается и, упираясь в якорь 6, подводит его к сердечнику электромагнита 7. Поскольку обмотка электро­магнита обтекается также повышенным током, магнитный поток оказывается увеличенным и способствует притяжению якоря 6. Защелка якоря 3 освобождает от зацепления хвостовик 13 крон­штейна 21. Кронштейн под действием пружины 19 поворачивается внутри полого сектора до упора хвостовика 13 в флажок 5. Преодолев сопротивление пружины 5, флажок выходит из отвер­стия, чем сигнализирует отключение выключателя. Пружина подвижного контакта отводит подвижной контакт от неподвиж­ного, чем разрывается цепь калорифера. Внутри дугогасительной камеры 15 под действием магнитного поля магнита 14 происходит гашение дуги.

Технические данные калорифера следующие:

Тип ……………………………………………………………………… XJ-13

Мощность……………………………………………………………. 4,8 кВт

Напряжение …………………………………………………………………. 600 В

Ток ………………………………………………………………………………… 8  А

Обогревательный элемент ………………………………….. 400 Вт; 100 В

Масса            24      кг

Оставить комментарий

 
Рубрики
Последние комментарии
Проведите ночь с лучшими проститутками Саратова и получите незабываемые впечатления - переходите по ссылке https://prostitutkisaratovagid.net/ и успейте бронировать свою ночь уже сегодня! | Женщины Оренбурга - элитные и услуги высокого класса, которые стоит попробовать, предоставляет сайт с путанами Оренбурга! | Открой для себя море страсти и наслаждения с проститутками, доступными на сайте https://prostitutkipyatigorska.review. | На https://prostitutkistavropolya365.com ты встретишься с красивыми и страстными проститутками Ставрополя. | Открой мир роскоши и страсти на https://prostitutkiyalty.stream. | На сайте https://prostitutkiastrahanixx.org ты найдешь лучших проституток в Астрахани! | Проверенные индивидуалки Брянска - надежные проститутки, гарантия качества. | В поисках настоящего удовольствия? Шлюхи Чебоксары с радостью помогут тебе расслабиться и насладиться каждой минутой. | Желаете провести незабываемую ночь в Хабаровске? Тогда https://prostitutkihabarovskatake.com - ваш незаменимый путеводитель! | Элитные индивидуалки Махачкала предложат вам роскошный опыт, полный элегантности и изысканности. Насладитесь великолепием и интимной близостью.