Шины SOLIDEAL 9.00-20 HT Чтобы оформить заявку или уточнить условия оплаты и сроки доставки, позвоните по телефону +7 (495) 136-89-22. Шины для вилочного погрузчика 9.00-20 купить по низкой цене. Закажите от официального поставщика c гарантией 5 лет.

Трамвайные вагоны Т-3 » Вспомогательное электрическое оборудование » Оборудование электрического освещения

Люминесцентное освещение вагона Т-3. На вагонах первых выпусков использовалась схема люминесцентного освещения (рис. 101) с реле В и последовательно включенным резистором R. Вагон имеет шесть групп ламп люминесцентного освещения (на рис. 1 показана одна группа, поскольку все группы по схеме аналогичны), включенных через балластный резистор R на напряжение контактной сети (550—600 В). Каждая группа содержит две трубки люминесцентного освещения. Все эти группы подключают через переключатель PPZ, с помощью которого можно изменять направление тока в трубках люминесцентного освещения (изменять полярность). Изменять полярность необ­ходимо, поскольку для питания используется постоянный ток (в городских цепях, где применяют переменный ток частотой 50 Гц, полярность изменяется 100 раз в секунду).

Схема люминесцентного освещения с реле

Рис. 1. Схема люминесцентного освещения с реле.

Если же по­лярность не изменять, то люминесцентные лампы сначала начи­нают светиться не полностью, оставаясь темными с одного конца, а затем вообще не светятся из-за потери эмиссии. Практически переключение полярности необходимо производить не реже чем через каждый час работы освещения. Для обеспечения порядка и возможности контроля переключение полярности обычно про­изводят на каждой конечной станции (если время проезда по маршруту в один конец не более одного часа), если движение по маршруту в один конец от одной станции до другой более часа — в дополнительных пунктах пути. Более частые переклю­чения полярности для люминесцентных ламп безвредны.

При включении освещения пере­ключателем PPZ одна из люмине­сцентных ламп замкнута контактами реле В. На другую лампу (трубку) подается повышенное напряжение, что приводит к ее зажиганию. По­скольку при этом через обмотку реле В проходит ток, то контакты реле В разомкнутся, подключив на­пряжение на вторую трубку группы. Это приводит к зажиганию второй трубки. Таким образом в каждой из шести групп сначала зажи­гается одна лампа, за­тем — обе лампы.

Поскольку контакты реле люминесцентного освещения в эксплуата­ции работали недоста­точно надежно, на ва­гонах более поздних выпусков используют схему бесконтактного зажигания. Каждая группа бесконтактного зажигания состоит из двух ламп (25 Вт,220 В).

Лампы помещены в плафонах освещения (по одной в каждом  плафоне). В одном плафоне каждой группы дополнительно размещают обмотку индуктивности, конденсатор и резистор обо­грева (рис. 2). Общий переключатель служит для включения И выключения люминесцентного освещения и для изменения полярности.

Схема люминесцентного освещения с бесконтактным включением

Рис. 2. Схема люминесцентного освещения с бесконтактным включением.

Переключатель имеет две дополнительные позиции. Подогрев — для включения обогревателя плафона в холодное время. Это необходимо, так как при низких температурах не происходит зажигания люминесцентного освещения. При установке переклю­чателя в положение Освещение напряжение с контактного провода подается на зажимы обмотки индуктивности, люми­несцентные лампы (трубки) и резистор обогрева. В этом случае напряжение оказывается недостаточным для зажигания люминес­центных ламп. Поэтому по основному контуру, т. е. через лампы люминесцентного освещения ток не проходит. Ток проходит только на заряд конденсатора. Ток заряда конденсатора проходит часть обмотки индуктивности. Обмотка индуктивности играет роль  автотрансформатора и во второй ее части наводится индуктивная ЭДС. Вторая часть обмотки имеет больше витков, чем первая, полученный при этом импульс напряжения оказывается доста­точным для зажигания люминесцентных ламп. Когда конденсатор зарядится полностью, ток заряда не проходит, а от сети течет ток, поддерживающий работу люминесцентных ламп, к которым приложено номинальное напряжение.

При установке переключателя в положение Подогрев (отопление) напряжение контактной сети попадает на зажимы резистора подогрева. Внутреннее пространство плафона нагре­вается. После прогрева, когда температура будет достаточной. Для зажигания, переключатель необходимо перевести в положение «Освещение». В этом случае происходит зажигание люминесцентного освещения. Технические данные лампы сле­дующие:

Мощность……………………………………………………25вт

Конденсатор ……………………………………………….8 мкф, 1000в

Резистор обогрева плафона ………………………….380в, 190вт, 0.5А

Индуктивная обмотка ………………………………….3000/50 в

Напряжение ………………………………………………..600в

Ток одной ветви ………………………………………….0,280А

Мощность резистора:

добавочного ……………………………………………59,58 Вт

обогревателя …………………………………………..118,5

Общая потребляемая мощность при работе освещения 1000.

 

Оставить комментарий

 
Рубрики
Последние комментарии
На этот сайт наглый бывший парень выложил секс видео с любимой девушкой | Электростали есть место, где вы можете наслаждаться компанией прекрасных девушек. Шлюхи Электростали - лучший выбор для тех, кто ищет незабываемые впечатления.