Круглосуточная диспетчерская лифтовая служба Безопасную эвакуацию пассажиров из кабин остановившихся лифтов. Время эвакуации не должно превышать 30 минут с момента поступления заявки по телефону аварийной службы, специализированной по лифтам организации. Устранение неисправностей лифта, оборудования системы диспетчерского контроля (при наличии).
Трамвайные вагоны Т-3 » Электрические аппараты защиты » Защита от грозовых разрядов
Рис. 1. Вилитовый разрядник:
а — конструкция; б— схема разрядника с искровым промежутком; схема включения вилитового разрядника.
В разряднике два вилитовых диска соединены последовательно с искровым промежутком (рис. 1, б). Провода от разрядника соединяют — один с токоприемником, другой с рамой вагона (заземляют). При номинальном напряжении ток из-за большого сопротивления вилита через грозоразрядник не проходит. При перенапряжениях ток пробивает воздушный промежуток и свободно проходит через вилит. После пропускания импульса тока напряжение снижается до номинального и вилитовые диски восстанавливают свое сопротивление. Разрядник готов к дальнейшей эксплуатации. Разрядник может срабатывать 8—9 раз.
Вилитовый разрядник (см. рис. 1, а) помещен в фарфоровый корпус 6, в котором находятся два вилитовых диска 7, два магнита 8, создающих магнитное поле для гашения дуги, образующейся в искровом промежутке. Комплект искрового промежутка 2 состоит из медных и изоляционных шайб. Провод от токоприемника подключается к шпильке 5. Металлический фланец 1 заземлен. Пружина 3 создает плотный контакт между деталями. При срабатывании разрядника внутренние изоляционные детали выделяют газы, способствующие гашению дуги. Обычно их давление невелико, но при пробое вилита оно может резко повыситься. Чтобы корпус не взорвался, предусмотрено предохранительное устройство 10, срабатывающее при давлении 2—5 кгс/см3. Для уплотнения разрядник имеет прокладки 4, выполненные из озоностойкой резины. Разрядник расположен на крыше вагона на резиновых амортизаторах.