Эвакуация автомобилей производится техникой японского производства и водителями.. Эвакуатор круглосуточно в Красноярске и по краю. Эвакуация авто производится разными видами эвакуаторов: эвакуатор со сдвижной платформой, эвакуатор с гидровлической лебедкой, автоэвакуатор с откидными аппарелями, эвакуатор для спецтехники, а также в наличии кран-манипулятор. Перевезем любой автомобиль, а также спецтехнику.

ЗИЛ-ММЗ-554 » Устройство и техническое обслуживание » Устройство ограничительного клапана

Для подъема кузова необходимо, чтобы выдвижные звенья подъемника выдвигались при разгрузке (назад и на боковые сто­роны на различную длину. При разгрузке назад звенья подъем­ника выдвигаются на полную длину 1055 мм, а для разгрузки на боковые стороны—на 860 мм. Ограничительный клапан (рис. 1) предназначен для ограничения хода выдвижных звеньев подъем­ника и работает только при разгрузке на боковые стороны.

Устройство. Ограничительный клапан состоит из двух частей: собственно клапана и коромысла. Клапан установлен на кронш­тейне подъемника, а коромысло—на передней цапфе рамки под­вески подъемника.

Клапан состоит из корпуса 11, в котором имеются две ступен­чатые проточки для установки толкателя  и шарика 5. Шарик к своему гнезду прижимается упором 6 под действием пружины 8, которая удерживается пробкой 9, ввернутой в корпус клапана. Толкатель удерживается в корпусе втулкой 2, в которую он упи­рается буртиком. Для предот­вращения вытекания жидкости из-под пробки 9 и втулки 2 под них поставлены уплотнительные алюминиевые шайбы 4 и 7, а в сопряжении толкателя с втулкой во втулке установлено резиновое уплотнительное кольцо 3.

Полости проточек под толка­телями и полости шариковых клапанов соединены попарно между собой сверленными каналами, закрытыми технологиче­скими пробками. Для соединения всасывающей и сливной ма­гистралями гидравлической см- Рис. 1. Ограничительный клапан темы корпус имеет два прилива со сверлениями. В прилив 12 ввертывается штуцер трубопровода высокого давления, а в прилив 10—патрубок со шлангом, соеди­няющимся с трубопроводом низкого давления.

Коромысло 15 с двумя регулировочными болтами 13 закреп­лено тремя болтами. Регулировочные болты закрепляются гайка­ми 14.

При подъеме кузова л а боковую сторону вместе с подъемщи­ком поворачивается рама подвески подъемника с закрепленным на ней коромыслом. При достижении кузовом предельного подъ­ема болт 13 упирается в торец толкателя 1 и вдвигает его в ог­раничительный клапан. Толкатель отжимает шарик 5 от его гнез­да, сжимая пружину 8. Так как рабочая жидкость в полости шарикового клапана находится под высоким давлением, при ко­тором поднимается кузов, а полость толкателя соединена со сливной магистралью, то при отжатой шарика 5 полости сообща­ются и рабочая жидкость из полости шарикового клапана перете­кает в полость толкателя, откуда поступает в сливной трубопро­вод.

Подача рабочей жидкости в подъемник прекращается, и она, минуя подъемник, через ограничительный клапан попадает в ма­гистраль низкого давления и по ней стекает в бак. Подъем кузо­ва прекращается, а вследствие понижения давления в магистрали- кузов начинает медленно опускаться. При этом поворачивается подъемник и с ним рамка с коромыслом, которое освобождает толкатель, и шарик 5 садится в свое гнездо. Магистраль перекры­вается, и жидкость вновь начинает поступать в подъемник. Таким образом кузов будет качаться окаю своего предельного положе­ния до прекращения подачи рабочей жидкости в подъемник (ру­коятка распределителя установлена в положение II, «нейтраль­ное»).

Один комментарий на “Устройство ограничительного клапана”

  • Артур:

    Почему подъёмник не опускается до конца?!

Оставить комментарий

 
Рубрики
Последние комментарии