ремонт сдвижной крыши в котельниках Мы осуществляем предварительное осмечивание - стоимость, сроки. Вы ставите автотранспорт в ремзону для окончательного осмечивания. Мы производим окончательное осмечивание и согласовываем с Вами сроки и стоимость.

Реостаты

На трамвайных вагонах Т-3 в силовой цепи в каче­стве пуско-тормозных реостатов используют ленточные элементы реостатов ускорителя, а также демпферные реостаты R1 и R2. Реостаты R1 и R2 ограничивают пусковой ток и обеспечивают плав­ный пуск вагона, а также разгрузку тяговой передачи от динами­ческих нагрузок. Реостаты R1 и R2 смонтированы на одной раме 1 (рис. 1, а) с резисторами RV стрелки.

Реостаты

Рис. 1. Реостаты:  а — конструкция; б — схема соединения элементов

Рама имеет кронштейны 4, на которых установлены фарфоро­вые проходные изоляторы 5. Па этих изоляторах рама подвешена в шкафу ускорителя к поперечным кронштейнам. Элементы 2 рео­статов соединены по схеме рис. 1, б.

Элементы реостата изготовлены из сплава с высоким удельным сопротивлением (кантала ДСД) и изолированы от рамы 1 проход­ными изоляторами 3.

Элемент реостата

Рис.2. Элемент реостата.
Прочитать остальную часть записи »

Токоприемники

На вагонах Т-3 установлены двухполозные токоприемники КЕ-13. Токоприемник состоит из основания 5 (рис. 1), двух ниж­них 4, 6 и двух верхних 1, 3 подвижных рам, токосъемной го­ловки 2, пружинного механизма (барабана) для подъема и опуска­ния, защелки для фиксации токоприемника в опущенном состоянии.

Токоприемник KE-13

Рис. 1. Токоприемник KE-13.

 

Токоприемник монтируют на крыше вагона на четырех опор­ных изоляторах 9, представляющих собой резиновые амортиза­торы (сайлент-блоки). Изоляторы укреплены па деревянных брус­ках, которые установлены на металлических скобках, приварен­ных к крышевым дугам кузова.

 

Основание токоприемника нагото­влено из четырех стальных уголков, соединенных между собой сваркой. На продольных уголках основания расположены короткие цапфы, на которых укреплены шарикоподшип­ники. В них вращаются стальные трубчатые главные валы нижних под­вижных рам. Последние выполнены из профильной листовой стали. Верх­ние концы этих рам шарнирно сое­динены с верхними рамами, которые сварены из стальных труб. Для соз­дания жесткости конструкции верх­ние рамы имеют диагональные связи.

Шарнирное соединение нижних и верхних рам состоит из держателя, в котором укреплен шариковый под­шипник. Внутреннее кольцо этого подшипника насажено (на ось, про­пущенную через отверстия наконеч­ника верхней рамы. На ось поме­щена втулка и на резьбовую часть оси навинчена гайка. К держателю винтами прикреплены крышки. Дер­жатель укреплен к трубе нижней рамы болтом, под головку которого помещен наконечник медного шунта. Второй конец шунта соединен с верх­ней рамой. По шунтам проходит ток от верхних рам к нижним.

Верхние концы рам имеют наконечники, шарнирно соединен­ные между собой, а также связанные с механизмом токосъемной головки. Последняя состоит из двух корытообразных элементов, укрепленных на шарнире верхних рам. На верхнем элементе вин­тами крепит две контактные полосы из алюминия. В канавку, обра­зованную двумя алюминиевыми полосами, закладывают сухую графитовую смазку.

В вертикальном направлении токосъемная головка удержи­вается нажимными пальцами 10, к концам которых крепят пру­жины 11, допускающие поворот головки в оба направления до 15°. В горизонтальном направлении токосъемная головка удержи­вается параллелограммом из рычагов, смонтированных в ее сред­ней части.

На главных валах укреплены рычаги, к которым посредством шарниров крепят две цилиндрические пружины 8. Эти пружины при опушенном токоприемнике растянуты; стремясь сжаться.

Они поднимают подвиж­ные рамы. Концы пру­жины с большим на­тягом навернуты на дер­жатели. Натяг пружин регулируют болтами шарнирного устройства. Главные валы соеди­нены между собой тя­гой 7, которая обеспе­чивает одновременный поворот главных валов, а следовательно, и рам токоприемника.
Прочитать остальную часть записи »

Низковольтные вспомогательные машины

На вагоне Т-3 используют электрические, низковольтные ма­шины постоянного тока с номинальным напряжением 10,5; 14 или 24 В. К этим машинам относят электродвигатели привода дверей, ускорителя и вспомогательных цепей.

Электродвигатель привода дверей. Для привода открывания и закрывания дверей на вагонах Т-3 используется электродвига­тель AS-7 с последовательным возбуждением.

Остов 1 (рис. 1) стальной литой прямоугольной формы с двумя полюсами 2. Я корь 3 вращается в двух шариковых подшипниках 5 и 6, установлен­ных в подшипниковых щи­тах 4 и 9 корпуса.

Электродвигатель привода дверей

Рис. 1. Электродвигатель привода дверей.

Подшипниковый узел со стороны коллектора имеет глухую крышку, подшипниковый узел с противоположной стороны защищен сальниковым уп­лотнением 7 со сквозной крышкой в.

Токосъемное устрой­ство состоит из двух двой­ных щеткодержателей 10. В каждом щеткодержателе установлено по две угольных щетки размером 8x10x25 мм. Щеткодержатели крепят к щиту корпуса.

Электродвигатель — двухполюсный и имеет две. обмотки воз­буждения. При включении одной из них двери закрываются, а при включении другой — открываются.

Остов электродвигателя жестко соединен четырьмя болтами с редуктором и совместно с ним установлен на специальной под­ставке с бортиками в нише над входными дверями.

На хвостовик вала якоря насажена малая цилиндрическая ше­стерня редуктора, через который передается вращающий мо­мент на двуплечий рычаг привода дверей.

Электродвигатель ускорителя. Его выполняют с параллель­ным возбуждением и применяют для привода ускорителя. С редук­тором привода вал электродвигателя соединен специальным валом с фланцами.

Корпус (остов) 1 электродвигателя (рис. 2) — цилиндриче­ский. 13 нижней части он имеет лапы для крепления. В двух под­шипниковых щитах 4, 7 смонтированы подшипники 5 и 8, в кото­рых вращается вал якоря.

Электродвигатель ускорителя

Рис. 2. Электродвигатель ускорителя.

Вал имеет со стороны коллектора четырехгранную цапфу, на которую насаживается фланец соеди­нительного вала. В корпусе 1 винтами укреплены два полюса 2 с катушками возбуждения.

Токосъемное устройство состоит из двух щеткодержате­лей 3. В каждом щеткодержателе установлено по две угольные щетки.
Прочитать остальную часть записи »

Двигатель — генератор

Двигатель-генератор с вентиляторами служит на вагонах Т-3 для подзарядки аккумуляторных батарей и питания низковольт­ных электрических цепей, а также для принудительного охлажде­ния пуско-тормозных реостатов ускорителя, электрических аппа­ратов и тяговых двигателей.

Двигатель-генератор (рис. 1) состоит из двух электрических машин, смонтированных в одном остове и на одном валу: двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением с номиналь­ным напряжением 600 В и генератора постоянного тока с парал­лельным возбуждением с номинальным напряжением 32 В.

Двигатель-генератор SMD-16

Рис. 1. Двигатель-генератор SMD-16.

Остов  двигатель-генератора стальной литой, в средней части имеет вентиляционную решетку для засасывания воздуха. В се­чении остов имеет круглую форму. В верхней части остова преду­смотрено четыре прилива-лапы для крепления двигатель-генера­тора к раме кузова. Со стороны двигателя к остову болтами крепят четыре главных, четыре добавочных полюса. Катушки воз­буждения главных и добавочных полюсов соединяют последова­тельно с обмоткой якоря двигателя. Добавочные полюсы электродвигателя обеспечивают надежную работу щеточного механизма как при наибольшем напряжении на зажимах двига­теля, так и при наибольшей нагрузке генератора. Сердечники главных полюсов набраны из листов электротехнической стали толщиной 2 мм, а добавочных — изготовлены из сплошной стали.

Генератор выполнен без добавочных полюсов и имеет только четыре главных полюса.

На валу смонтированы два якоря (двигателя и генератора). Он вращается в шариковых подшипниках, которые установ­лены в стальных литых подшипниковых щитах. Внутреннее кольцо подшипника со стороны генератора жестко зафиксиро­вано на валу якоря. Подшипниковые узлы смазывают через ма­сленки.

На обоих концах вала якоря специальными фланцами крепят два вентилятора. На подшипниковых щитах установлены два воздуховода, подсоединяемые к воздуховодам кузова фланцами.
Прочитать остальную часть записи »

Подшипниковые щиты

Подшипники тягового двигателя, в ко­торых вращается вал якоря, смонтированы в подшипниковых щи­тах. Через них передаются все усилия от вала на остов. Подшип­никовые щиты плотно пригоняют к расточкам горловин в тор­цовых стенках остова. Подшипниковый щит со стороны коллек­тора (передний) крепят к горловине остова девятью болтами М12Х35. Он состоит из корпуса 1 (рис. 1, а), буксы 2, крышки 3, однорядного роликового радиально-упорного подшипника 4 типа NU3Q8/C3, лабиринтового кольца 5, вентиляционной решетки 10, масленки 7 для закладывания смазки.

Передний (а) и задний (6) подшипниковые щиты

Рис. 1. Передний (а) и задний (6) подшипниковые щиты.

Радиально-упорный подшипник воспринимает все осевые воз­действия вала на подшипниковый щит. Этот подшипник имеет двухбуртное наружное кольцо, однобуртное внутреннее кольцо и добавочное кольцо 9, удерживаемое тремя болтами  шайбой 6. С другой стороны внутреннее кольцо подшипника фиксируется на валу дистанционной втулки. Такая конструкция позволяет снять передний подшипниковый щит без снятия внутреннего кольца роликоподшипника. Размеры подшипника NU308/C3 следующие: внутренний диаметр 40 мм, наружный 90 мм, ширина подшип­ника 23 мм, ширина подшипника с добавочным кольцом 30 мм.

Охлаждающий воздух через мех, устанавливаемый на корпус щита, и решетку 10 подается к якорю. Для удобства осмотра кол­лектора и токосъемных устройств передний щит снабжен коллек­торными крышками. Сверху и снизу щит имеет радиальные про­дольные отверстия для крепления кронштейнов щеткодержателей. К переднему подшипниковому щиту крепят переходные муфты с резиновыми втулками для вводных и выводных проводов обмоток якоря и добавочных полюсов.

Задний подшипниковый щит (рис. 1, б) крепят к остову де­вятью болтами M12x35. Роликовый радиальный подшипник 4 NU310/C3 с наружным диаметром 110 мм, внутренним 50 мм и шириной 27 мм воспринимает только радиальные нагрузки. Внутреннее кольцо подшипника может перемещаться в осевом направлении относительно наружного кольца. Это необходимо для беспрепятственного удлинения вала якоря при его нагрева­нии, а также для исключения вредного влияния на работу подшип­ников некоторых возможных неточностей в процессе сборки ма­шины. Внутреннее кольцо подшипника удерживается на валу якоря с одной стороны маслоотбойным кольцом 13, с другой тор­цом фланца 12. Наружное кольцо подшипника упирается в бур­тик корпуса 1 и прижимается сквозной крышкой  с лабиринто­выми уплотнениями.

На коническом хвостовике вала якоря установлен фланец с предохранительной гайкой и шайбой. К фланцу 12 якоря на болтах крепят барабан колодочного тормоза, имеющий спе­циальные ребра, отсекающие воду от двигателя при прохождении вагоном путей, залитых водой. Корпус зад­него щита снабжен приливом для крепления кронштейна тормозных колодок с накладками.
Прочитать остальную часть записи »

Страница 5 из 196« Первая...34567102030...Последняя »
Рубрики
Последние комментарии
Проститутки Курска – это девушки на сайте https://prostitutkikurskanice.com, которые знают, как сделать мужчину счастливым Российские производители контейнеров для ТБО.